Практически каждый пользователь продуктов компании Apple подключает подписки. Многие из них платные. За небольшую сумму пользователь слушает музыку, играет в игры, смотрит сериалы и киноленты. Но не всегда есть возможность оплачивать контент. И поэтому многих интересует вопрос: «как отменить подписку на Айфоне?». Для этого не обязательно идти в сервисный центр и тратить деньги еще раз. Просто воспользуйтесь рекомендациями, приведенными ниже.
Основные способы отключения подписок на iPhone
Самый простой и доступный метод удаления платной подписки с гаджетов Apple – внести изменения в настройках смартфона или в аккаунте магазина приложений. При этом дополнительное программное обеспечение устанавливать не придется.
Все делается быстро, и времени много не займет. Более того, нет необходимости подключать телефон к компьютеру. Достаточно взять его в руки и придерживаться инструкций, о которых пойдет речь далее.
Как отменить подписку через меню настройки Айфона
Проблема решается при помощи общего меню с настройками. Этот метод не требует никаких материальных затрат. Все что нужно – воспользоваться пошаговой инструкцией:
- Запустите настройки и перейдите в подраздел с именем пользователя.
- Найдите и активируйте функцию пункт iTunes Store & App Store.
- Запомните или запишите Apple ID (смотрите вверху экрана смартфона).
- После возврата на предыдущую страницу перейдите в подраздел подписок.
- Выберите ненужную опцию и нажмите «Отменить», введите Эппл АйДи.
Подобным способом можно не только отписаться от нежелательных трат, но и удалить любой из подключенных сервисов. Правда, это возможно только при условии наличия точки подключения к интернету.
Случается, что отменить невозможно, так как в принципе в списке нужной подписки нет. Это означает, что она, скорее всего, не является разработкой Эпл. Деньги вернуть не получится, подобная функция не предусмотрена. Есть еще один нюанс. Если отписаться в начале месяца, когда деньги уже списались с карты, сервис будет доступен до первого числа следующего месяца.
Можно ли отказаться от подписки в iTunes?
В отличие от App Store преимущество данного способа в том, что не обязательно иметь Айфон в руках.
Зайти на сайт Айтьюнс можно с любого устройства, подключенного к интернету. Затем:
- Найдите раздел учетных записей.
- Активируйте опцию просмотра.
- Зайдите в личный кабинет под собственным логином.
- Перейдите в подраздел с настройками.
- Воспользуйтесь функцией управления подписками.
- Выберите нежелательный сервис из списка.
- Смените тариф или откажитесь от услуг.
На Айфоне пятой серии и ранее функция отмены может быть недоступной, а сама кнопка неактивной. Это означает, что с оплатой была просрочка, и теперь сервис не предоставлен. Однако отказаться все равно нужно, чтобы новый платеж не стал неожиданностью, когда на карте будет достаточная сумма. Если же подписка активна, она останется таковой до истечения оплаченного периода. После его окончания список обновится, и ее в списке не будет.
Решение возможных проблем
Часто с трудностями сталкиваются пользователи Айфон 6, когда не могут отменить услугу по причине ее отсутствия в перечне активных сервисов. Для решения данной проблемы есть несколько рекомендаций:
- Если на электронную почту приходит сообщение с просьбой оплатить подписку, скажем, Эппл Мьюзик, нужно проверить подлинность отправителя. Просмотрите адрес, с которого пришло письмо.
- Иногда подобное возможно по причине того, что оформлялась подписка с другого Ай-Ди. Это когда телефон покупался с рук. Такое же происходит, если одним аккаунтом пользуется вся семья. Отказаться можно только с устройства, с которого она оформлялась.
- Деньги взимаются и за пользование iCloud. Когда в перечне эта функция отсутствует, обращайтесь в официальную службу поддержки или в сервис Apple.
Описанных способов достаточно, чтобы управлять всеми подписками. Если же проблему не решили даже в сервисном центре, не спешите расстраиваться. Перед тем как отключить платную подписку на Айфоне, убедитесь, не предоставляется ли услуг мобильным оператором. Если раньше подобные сервисы сотовых служб были действительно полезными, то сейчас они действуют по-другому. Ненавязчиво или завуалировано вам навязывают мобильное ТВ или доступ к медиатеке.
Потом со счета снимаются деньги, и после проверки баланса у владельца смартфона возникает резонный вопрос, а куда делись деньги. Для решения этой проблемы зайдите с любого устройства, подключенного к интернету, на сайт оператора и зайдите в личный кабинет пользователя.
Далее действуйте согласно предоставленному меню настроек. В большинстве случаев есть специальный раздел, где можно отписаться от любой услуги. Если это делать лень, зайдите в центр обслуживания абонентов, и пусть операционисты проверят состояние и отключат все ненужное.